Красивый сайт, на котором приятно находиться - это, конечно, хорошо. Но как быть, если об этом сайте знаете только Вы? Вы ведь делали сайт для людей, верно?

Для того, чтобы другие люди посещали Ваш сайт, нужно его раскручивать (Вы про это знали, верно?). Раскрутка и продвижение сайта - это то, чем занимаются SEO-специалисты (от английского SEO - Search Engine Optimization, поисковая оптимзация). Как они это делают? С помощью магии различных приёмов, их очень много. И если Вам знакомы такие понятия, как "поисковый запрос", "ключевые слова" или "перелинковка" - то... что Вы здесь делаете? (шутка).

Итак, попасть на сайт можно неколькими способами. Первый, самый простой - это ввести в браузере адрес сайта и попасть на главную страницу. Таким образом можно зайти на любой сайт, если он не внесён в реестр запрещённых или не отключен по техническим причинам. Но для этого нам нужно знать адрес сайта или его название. Данный способ отлично подходит для крупных новостных порталов или просто хорошо известных сайтов, чьи адреса известны даже детям, пенсионерам и бомжу Петровичу из соседнего подъезда. Самыми известными сайтами являются посиковые системы вроде Яндекса, Google, Rambler, Yahoo и т.п. (это не реклама, просто эти сайты знает даже моя собака).

Второй путь как раз связан с вышеупомянутыми поисковыми системами и SEO-специалистами. В строке поиска того же Яндекса мы набираем интересующий нас вопрос (ну, например, единая служба помощи), а поисковик выдаёт нам кучу сайтов, которые, по его мнению, наиболее полно соответствуют нашему запросу. Но сайтов-то тысячи, что ж теперь, на все заходить? Нет, конечно же. Обычно мы заходим на первые 10 сайтов (по статистике), а на те сайты, что ниже, даже не обращаем внимания. И тут на помощь приходят SEO-специалисты. Они дорабатывают (оптимизируют) сайт таким образом, чтобы он попадал в ТОП как можно чаще. Само собой, это упрощённое описание, но в целом верное. Так вот - чем выше позиция сайта, тем больше посетителей на него зайдёт. SEOшники добиваются вывода сайта в ТОП разными способами оптимизации (внешняя - "белая", "серая" либо "чёрная"), добавляя в статьи сайта ключевые слова (то, что ищут пользователи) и дорабатывая внутренню структуру сайта (внутренняя оптимизация). На рейтинг сайта, помимо оптимизации, также влияют и поведенческие факторы (сколько страниц просмотрел посетитель, как долго пробыл на сайте и т.д.). Даже возраст сайта является важным показателем.

Третий путь - это когда кто-либо на другом ресурсе нашёл ссылку на Ваш сайт. В идеале - если благодарные посетители сами эту ссылку где-нибудь "там" разместили. Но это в  идеале. На самом деле, ссылки эти размещают SEOшники (на бесплатных сайтах или же покупая на специальных ресурсах). Ссылки со сторонних сайтов придают Вашему ресурсу вес - чем больше известен сайт, тем больше это вес.

Наконец, четвёртый путь - это покупка контекстной рекламы. Пользователь, вводя запрос в строке поиска, попадает на страницу выдачи. И на ней, помимо списка сайтов, видит рекламные блоки. В них может быть и Ваш сайт. Причём контекстная реклама, в отличие от SEO, - целиком и полностью сфера поисковых систем. И такая реклама, как правило, намного дороже оптимизации. Кроме того, из этих блоков Ваш сайт пропадёт, как только Вы перестанете платить деньги. А SEO - это надолго.

Главное - не стоит превращать высокую посещаемость в самоценль (если, конечно, у Вас не новостной портал или другой информационный ресурс). Если цель Вашего сайта - продажа товаров и услуг, то уж лучше 10 посетителей в день, которые что-нибудь купят, чем 1000 человек без единой покупки.

Хотите выше? Звоните!

Если на вашем сайте мало посетителей, его сложно найти и он никому неизвестен - пришло время раскрутить ваш сайт. Наши специалисты реально вытащат его из самого низа и сделают привлекательным для посещения, что даст вам постоянный поток посетителей и устойчивые позиции в топе.

.

 

Наши услуги

Услуги населению

Услуги организациям

Полезности и советы

Мы в соцсетях

Яндекс.Метрика